Введение в программирование трехмерных игр с DX9


         

Введение в программирование трехмерных игр с DX9

Anons
Введение
Предпосылки
Необходимые средства разработки
Рекомендуемое оборудование
Для кого предназначена эта книга
Установка DirectX 0
I Для разработки приложений

I Отладочные сообщения, выводимые если объект Direct не был освобожден
Настройка среды разработки
I Добавление путей к включаемым и библиотечным файлам DirectX в VC++ 0
I Добавление путей к включаемым и библиотечным файлам DirectX в VC++ 0
I Указание библиотекчных файлов для компоновки с проектом в VC++ 0
I Указание библиотекчных файлов для компоновки с проектом в VC++ 0
Использование библиотеки DX
Использование документации и примеров из DirectX SDK
I Просмотр документации, относящейся к SDK
Соглашения об оформлении кода

Обработка ошибок
Ясность
Примеры программ и дополнительная поддержка


Спецификация языка HTML - перейти
Введение в SGML - перейти
Тип содержимого text/html - перейти
Кодовая страница документа - перейти
Регистр - перейти

Информация о версии HTML - перейти
Спецификация языка содержимого: lang - перейти
Пробелы - перейти
Неупорядоченные списки (UL) - перейти
Горизонтальное и вертикальное выравнивание - перейти
Гиперссылки и якоря. Введение - перейти
Вставка изображения: элемент IMG - перейти
Добавление стиля в HTML - перейти
Цвет фона - перейти
Вывод фрэймов - перейти