Как именно все это работает? И как оплачиваются услуги агентства?
Процесс похож на представление проекта издателю. Я регулярно получаю проекты и прототипы игр, иногда по своему запросу, иногда присланные разработчиками по собственной инициативе. Если что-то из полученного может заинтересовать мою компанию, я вступаю в переговоры с этим автором, вникаю в суть игры, смотрю прототип, а также стараюсь получить представление о составе его команды, чтобы понять, на что она способна и в чем слаба. Прежде чем стать агентом, я занималась подбором кадров для игровой индустрии, поэтому могу быть весьма полезна для устранения слабых мест команды. Если мне нравится то, что я вижу, и я чувствую, что это можно продать, я заключаю с разработчиком контракт, по которому агентство ThinkBIG становится эксклюзивным распространителем его игр по всему миру. Есть большая разница между играми, которые нравятся лично мне, и теми играми, которые я, по моему мнению, смогу продать. Например, мне нравятся стратегии в реальном времени, сделанные на основе спрайтов, вроде WarCraft и Command & Conquer, но вряд ли я когда-нибудь соглашусь представлять такую игру. Причина очевидна: если на коробке с этой игрой не будет известной торговой марки, продажа хотя бы двадцати тысяч копий этого творения - уже удача. Большинство издателей не потрудятся даже взглянуть на нее.
Подписав контракт, я связываюсь с подходящим издателем и организую встречу с должностными лицами компании, демонстрирую им прототип и представляю идею игры. На стадии подписания контракта я продолжаю работу с адвокатом разработчика и юридическим отделом издателя, согласовывая условия контракта.