первый продукт компании, получила множество
Игра Half-Life, первый продукт компании, получила множество наград как лучшая игра года от традиционных и онлайновых журналов, а также приз «Лучшая игра для ПК» (от влиятельного объединения независимых сайтов UnderGroundOnline, UGO) на выставке E3 в 1998 году.
О'Коннор, Пол (Paul O'Connor), Oddworld Inhabitants
Ведущий дизайнер компании Oddworld Inhabitants Пол О'Коннор возглавлял проекты Oddworld: Abe's Oddysee и Oddworld: Abe's Exoddus для ПК и Sony PlayStation. Созданием всевозможных игр (компьютерных, видео-, настольных и ролевых) он занимается с 1981 года, работая то по контракту, то на постоянной основе. Наконец, в свое время Пол был даже сочинителем комиксов, работая для издательств Malibu и Marvel Comics.
|
Исключительно редкий, уникальный кадр: Cud Мейер (Sid Meier) с мамой. Фото, разумеется, Михаила Новикова. (Фото из архива журнала Game.EXE.) |
Майк Уилсон (Mike Wilson, слева) и Гарри Миллер (Harry A. Miller), соответственно исполнительный директор и президент единственной и неповторимой Gathering of Developers, компании, которой в этой книге посвящена отдельная глава! Снимок сделан на выставке E3 1999 года, чью странную эмблему вы видите за спинами наших героев. (Фото из архива журнала Game.EXE.) |
|
|
Рик Гудман (Rick Goodman), один из отцов-основателей Ensemble Studios, сегодня работает над стратегией Empire Earth (и опять в названии игры слово «empire»!) в компании Stainless Steel Studios. Фото сделано на выставке E3 '2000. (Фото из архива журнала Game.EXE.)
|
Остергард, Женевьева (Genevieve Ostergard), Sierra Studios
Женевьева Остергард, руководитель пресс-службы компании Sierra Studios, занимается работой с прессой уже семь лет, из них пять последних лет непосредственно в игровой индустрии. Сначала она была помощником руководителя пресс-службы в компании Interplay, где ей поручили отделы MacPlay и приставок. Через полгода Женевьева сама стала полноправным руководителем и продолжила заниматься связями со СМИ в области игр для ПК и приставок. Покинув Interplay, Женевьева перешла в специализированное агентство по работе с прессой Shandwick, где отвечала за всю продукцию Microsoft Games.
Содержание Назад Вперед