Компьютерные игры. Как это делается

       

Дэвид Перри (David Perry), Shiny Entertainment


Дэвид Перри, президент компании Shiny Entertainment, руководил созданием множества популярных игр, из которых выделим Aladdin (по известному мультфильму Диснея), серию Earthworm Jim, MDK, Messiah. Основная часть советов Дэвида изложена в главе 4, а здесь он делится с нами краткими замечаниями общего характера.

Очень важно подобрать игре девиз. Хороший девиз - это меткое описание игры несколькими словами. Например, для девиза MDK как нельзя лучше подходит характеристика снайперского режима: «Попадание противнику в глаз с расстояния в милю».

Хорошо продумайте окружающую среду (атмосферу игры). Поместите игрока в такой мир, который он будет с удовольствием исследовать. Даже если этот мир похож на реальный, позвольте игроку делать такие вещи, на которые он в действительности не способен. А если это фантастический мир, сделайте его осмысленным и логичным.

Игра должна быть достаточно сложной, чтобы ее прохождение приносило удовольствие, но не давайте игрокам заблудиться и обвинять вас в своих неудачах. Хороший разработчик всегда знает, что • чувствует пользователь, когда играет в его игру.

Личный веб-сайт Дэвида Перри находится по адресу www.dperry.com, а официальный веб-сайт компании Shiny вы найдете здесь: www.shiny.com.



Содержание раздела