Компьютерные игры. Как это делается

       

Лиз Белл (Liz Bell), THQ


Лиз Белл из компании THQ высказала свое мнение по поводу необходимости выпуска бесплатных демо-версии игр для ПК как элемента эффективной маркетинговой стратегии.

Демо-версии должны выпускаться только для высококачественных игр, в отношении которых есть уверенность, что они получат положительную оценку. Демо-версии должны давать ясное представление обо всей игре, но включать в себя ровно столько материала, чтобы возбудить интерес к ней. И только. Воздержитесь от введения в демо-версию всех уровней, оружия, персонажей и возможности сетевой игры, чтобы потребитель по-прежнему стремился получить впечатление от полной игры. Оптимальный вариант - демо-версия и картинка из игры на диске журнала за восемь недель до выпуска продукта, распространение демонстрационной версии по Интернету, затем повторный выпуск журнальных демо-версии через четыре недели с одновременной подготовкой на демо-версии менеджеров по работе с розничной сетью. Если же вы выпускаете одну демонстрационную версию за четыре недели до выхода игры, можно будет ограничиться только распространением в Интернете.



Содержание раздела