В большинстве случаев руководитель службы
В большинстве случаев руководитель службы маркетинга работает в тесной связи с рекламными студиями и отвечает за создание образа продукта. В эту задачу входит создание всех визуальных материалов, определяющих продукт для потребителя, включая узнаваемую упаковку и рекламные объявления. Руководитель службы маркетинга отвечает также за совместных рекламные программы и акции с другими компаниями, когда, например, производитель программного обеспечения совместно с производителем оборудования договариваются о мероприятиях по совместному продвижению на рынок продукции обеих компаний.
Многие разработчики и издатели для решения этих вопросов предпочитают обращаться к специализированным агентствам по работе с прессой или маркетингу. Далее мы рассмотрим доводы «за» и «против» такого подхода.
Цель этой главы – дать представление о роли маркетинга и работы с прессой, а также привести советы профессионалов своего дела, которые расскажут о наилучших способах ведения успешной информационно-рекламной и рациональной маркетинговой кампании.
Работа с прессой
Содержание Назад Вперед