Компьютерные игры. Как это делается

       

Photoshop (для 2D-графики)


«Это стандарт, - соглашается Майк Николc, - причем стандарт хороший. Без Photoshop не может обойтись ни один художник, работающий с двухмерной графикой. Программа имеет легко осваиваемый интерфейс и мощные инструменты, которые помогут вам создавать красивые текстуры».

Конечно же, список инструментов для художественного творчества с использованием компьютера этими средствами не исчерпывается. Существует множество других хороших программ. Выбор того или иного пакета в первую очередь зависит от степени вашего знакомства с конкретной программой и от того, насколько она будет способна удовлетворять ваши растущие потребности. Инструмент, который не в состоянии реализовать замысел, зародившийся в вашей голове, ничего не стоит.

Для художника, создающего или собирающегося создавать рисунки при помощи компьютера, важно остаться приверженным своему видению мира и не позволять программному обеспечению диктовать, как должны выглядеть его произведения. Вы должны командовать программами, а не они вами! Не жалейте времени, чтобы получить на экране именно то, что у вас в голове. Я не раз сталкивался с художниками, «подчинявшимися» программе; именно этим можно объяснить, почему многие работы выглядят одинаково и почему многие люди, не являющиеся художниками, полагают, что они легко могут ими стать.

Далее Майк Николc рассказывает о том, что, по его мнению, является «одним из самых важных навыков художника... этому учатся, но никогда не овладевают в совершенстве».



Содержание раздела