Компьютерные игры. Как это делается

       

Сотрудничайте с коллегами


По мнению Келли Бейли, аудиодизайнер просто обязан тесно сотрудничать с инженерами, непосредственно занимающимися включением звука в игру.

Выгода от столь плотного взаимодействия со специалистами, сводящими звуки игровых персонажей, монстров и оружия, очевидна. Вы можете отдать только что созданный звук инженеру (иногда, впрочем, инженером был я сам), и через считанные минуты услышать его прямо в игре. Сразу же становится ясно, насколько он подходит для оружия или монстра и что нужно сделать: подстроить ли уровни громкости, высоту звука, частоту воспроизведения и т.п. Такая обратная связь идет на пользу качеству звука, да и времени экономит немало.



Содержание раздела