Компьютерные игры. Как это делается

       

Творите и не повторяйтесь


Еще одна подсказка: при создании звуков смешивайте записанные и синтезированные звуковые элементы. Слово Келли Бейли:

Бывало так, что некоторые звуки, например звук шагов или отскока гильз от снарядов, сразу годились для игры. Но часто к исходным звукам приходилось для оживления добавлять дополнительные элементы. Так, записанный звук настоящего выстрела или взрыва при воспроизведении (если это только не сверхвысококачественная аппаратура) часто звучит, как сухой и короткий щелчок. Чтобы пальба была натуральнее, я нередко добавляю к записанному фрагменту низкочастотные синтезированные звуки: смешиваю несколько звуковых фронтов либо сжимаю или искажаю форму сигнала для расширения частотного спектра и увеличения кажущейся громкости.

Иначе говоря, чтобы исходные записи стали более агрессивными и захватывающими, приходилось немало над ними потрудиться. Кроме того, следует помнить, что игроки используют разную звуковую аппаратуру, поэтому найдите возможность прослушать звуковые эффекты на максимально широком классе динамиков, с сабвуферами и без. Создание и обработка звуков без учета различных типов динамиков или наушников может привести к неприятным сюрпризам.



Содержание раздела