Компьютерные игры. Как это делается

       

Загляните в мир разработчика


По мнению Мэтью Джонстона, большинство аудиодизайнеров, работающих сейчас в игровой индустрии, пришли из компаний, занимающихся озвучиванием готовой продукции, и среди них найдется немало несостоявшихся концертных звукооператоров и звукоинженеров мелких студий звукозаписи. «Сколько раз во время дискуссий на конференциях я слышал этот бесконечный скулеж о том, что разработчики их не понимают, не прислушиваются к их мнению и вообще всячески третируют», - говорит Мэтью.

Такое отношение действительно бытует, и, хотя оно, наверное, не всегда оправдано, его можно понять. Бесконечные самозабвенные рассуждения об общих концепциях звука наряду с неспособностью представить готовое звуковое решение игры вызывают оправданное раздражение специалистов, отдающих все свое время работе над общим процессом и не вдающимся в детали аудиодизайна. Хотите добиться успеха - расширьте свои знания по основам программирования, ознакомьтесь с принципами взаимодействия движка игры с ее звуковой частью, а еще - будьте дипломатичны в общении с командой разработчиков - от них зависит качество реализации ваших идей.



Содержание раздела