Компьютерные игры. Как это делается


         

Компьютерные игры. Как это делается

Трудная любовь
Идеи и исполнение
Оцените свои возможности
Оцените свои возможности - 2
Оцените свои возможности - 3

Оцените свои возможности - 4
Оцените свои возможности - 5
Оцените свои возможности - 6
Оцените свои возможности - 7
Оцените свои возможности - 8
Оцените свои возможности - 9
Оцените свои возможности - 10
Композиция
Эстетичность
Внимание к деталям

D Studio MAX и SOFTIMAGE (для 3D-графики)
Photoshop (для 2D-графики)
Чувство формы
Чувство формы - 2
Чувство формы - 3
Анимация
Анимация и искусственный интеллект
Используйте справочный материал
Следите за синхронизацией
Следите за синхронизацией - 2

Следите за синхронизацией - 3
Следите за синхронизацией - 4
Развлекательность важнее реализма
Понимание действий персонажа
Понимание действий персонажа - 2
Понимание действий персонажа - 3
Понимание действий персонажа - 4
Понимание действий персонажа - 5
Понимание действий персонажа - 6
Понимание действий персонажа - 7

Интерфейс пользователя и управление игрой
Интерфейс пользователя и управление игрой - 2
Интерфейс оболочки
Игровой интерфейс
Игровой интерфейс - 2
Интерфейс управления игрой
Интерфейс управления игрой - 2
Интерфейс управления игрой - 3
Управление камерой или персонажем?
Простота и совершенство

Простота и совершенство - 2
Старый друг лучше новых двух
Синдром экскаваторщика
Синдром экскаваторщика - 2
Синдром экскаваторщика - 3
Синдром экскаваторщика - 4
Синдром экскаваторщика - 5
Синдром экскаваторщика - 6
Синдром экскаваторщика - 7
Сид Мейер (Sid Meier), Firaxis Games

Мэтт Хаусхолдер (Matt Householder), Blizzard North
Джей Уилсон (Jay Wilson), Monolith
Звуковое оформление
Загляните в мир разработчика
Будьте полезны
Ломайте стереотипы
Ломайте стереотипы - 2
Выработайте творческий подход
Начните с качественного звука
Начните с качественного звука - 2

Начните с качественного звука - 3
Начните с качественного звука - 4
Сотрудничайте с коллегами
Творите и не повторяйтесь
Многократно проверяйте звук
Мыслите творчески
Гиперболизируйте эффекты
Нежнее с обработкой!
Музыка в играх
Музыка в играх - 2

Музыка в играх - 3
Музыка в играх - 4
Музыка в играх - 5
Музыка в играх - 6
Музыка в играх - 7
Музыка в играх - 8
Музыка в играх - 9
Музыка в играх - 10
Музыка в играх - 11
Играйте!

Аудитория - это «игрок», а не «слушатель» или «зритель»
Изучайте используемую технологию
Какое нужно настроение?
Удобное рабочее место
Работа в спешке
Работа в спешке - 2
Работа в спешке - 3
Тестирование
Тестирование - 2
Тестирование - 3

Тестирование - 4
Тестирование - 5
Тестирование - 6
Тестирование - 7
Тестирование - 8
Тестирование - 9
Тестирование - 10
Тестирование - 11
Тестирование - 12
Тестирование - 13

Маркетинг и работа с прессой
Маркетинг и работа с прессой - 2
Билл Линн (Bill Linn), Linn PR
Билл Линн (Bill Linn), Linn PR - 2
Женевьева Остергард (Genevieve Ostergard), Sierra Studios
Майкл Мейерс (Michael Meyers), Acclaim Entertainment
Майкл Мейерс (Michael Meyers), Acclaim Entertainment - 2
Адам Кан (Adam Kahn), Acclaim Entertainment
Адам Кан (Adam Kahn), Acclaim Entertainment - 2
Адам Кан (Adam Kahn), Acclaim Entertainment - 3

Брэндон Смит (Brandon Smith), Cavedog Entertainment
Брэндон Смит (Brandon Smith), Cavedog Entertainment - 2
Брэндон Смит (Brandon Smith), Cavedog Entertainment - 3
Вине Дезидерио (Vince Desiderio), Running With Scissors
Вине Дезидерио (Vince Desiderio), Running With Scissors - 2
Вине Дезидерио (Vince Desiderio), Running With Scissors - 3
Даг Ломбарди (Doug Lombardi), Sierra Studios
Вольфганг Валк (Wolfgang Walk), Blue Byte
Лиз Белл (Liz Bell), THQ
Разработка веб-сайтов, посвященных играм

Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 2
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 3
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 4
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 5
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 6
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 7
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 8
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 9
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 10
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 11

Техническая поддержка и послепродажное обслуживание
Техническая поддержка и послепродажное обслуживание - 2
Техническая поддержка и послепродажное обслуживание - 3
База данных
Квалификация
Будьте внимательным слушателем
Хорошая организация
Обменивайтесь информацией
Будьте искренни и доброжелательны
Будьте искренни и доброжелательны - 2

Будьте искренни и доброжелательны - 3
Будьте искренни и доброжелательны - 4
Будьте искренни и доброжелательны - 5
Будьте искренни и доброжелательны - 6
Будьте искренни и доброжелательны - 7
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 2
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 3
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 4
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 5

Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 6
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 7
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 8
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 9
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 10
Содержание