Компьютерные игры. Как это делается

       

Компьютерные игры. Как это делается

Трудная любовь
Идеи и исполнение
Оцените свои возможности

Композиция
Эстетичность

D Studio MAX и SOFTIMAGE (для 3D-графики)
Photoshop (для 2D-графики)
Чувство формы
Анимация


Анимация и искусственный интеллект
Используйте справочный материал
Следите за синхронизацией

Развлекательность важнее реализма
Понимание действий персонажа

Интерфейс пользователя и управление игрой
Интерфейс оболочки
Игровой интерфейс
Интерфейс управления игрой
Управление камерой или персонажем?
Простота и совершенство

Старый друг лучше новых двух
Синдром экскаваторщика

Мэтт Хаусхолдер (Matt Householder), Blizzard North
Звуковое оформление
Загляните в мир разработчика
Будьте полезны
Ломайте стереотипы
Выработайте творческий подход
Начните с качественного звука

Сотрудничайте с коллегами
Творите и не повторяйтесь
Многократно проверяйте звук
Мыслите творчески
Гиперболизируйте эффекты
Нежнее с обработкой!
Музыка в играх

Играйте!

Аудитория - это «игрок», а не «слушатель» или «зритель»
Изучайте используемую технологию
Какое нужно настроение?
Удобное рабочее место
Работа в спешке
Тестирование

Маркетинг и работа с прессой
a href="index-bill-linn-bill-linn-linn-pr.htm" >Билл Линн (Bill Linn), Linn PR
Женевьева Остергард (Genevieve Ostergard), Sierra Studios
Майкл Мейерс (Michael Meyers), Acclaim Entertainment
Адам Кан (Adam Kahn), Acclaim Entertainment

Брэндон Смит (Brandon Smith), Cavedog Entertainment
Вине Дезидерио (Vince Desiderio), Running With Scissors
Даг Ломбарди (Doug Lombardi), Sierra Studios
Лиз Белл (Liz Bell), THQ
Разработка веб-сайтов, посвященных играм

Техническая поддержка и послепродажное обслуживание
База данных
Квалификация
Будьте внимательным слушателем
Хорошая организация
Обменивайтесь информацией
Будьте искренни и доброжелательны

Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция
Содержание раздела