Введение в программирование трехмерных игр с DX9
Anons
Введение
Предпосылки
Необходимые средства разработки
Рекомендуемое оборудование
Для кого предназначена эта книга
Установка DirectX 0
I Для разработки приложений
I Отладочные сообщения, выводимые если объект Direct не был освобожден
Настройка среды разработки
I Добавление путей к включаемым и библиотечным файлам DirectX в VC++ 0
I Добавление путей к включаемым и библиотечным файлам DirectX в VC++ 0
I Указание библиотекчных файлов для компоновки с проектом в VC++ 0
I Указание библиотекчных файлов для компоновки с проектом в VC++ 0
Использование библиотеки DX
Использование документации и примеров из DirectX SDK
I Просмотр документации, относящейся к SDK
Соглашения об оформлении кода
Обработка ошибок
Ясность
Примеры программ и дополнительная поддержка
Спецификация языка HTML
- перейти
Введение в SGML
- перейти
Тип содержимого text/html
- перейти
Кодовая страница документа
- перейти
Регистр
- перейти
Информация о версии HTML
- перейти
Спецификация языка содержимого: lang
- перейти
Пробелы
- перейти
Неупорядоченные списки (UL)
- перейти
Горизонтальное и вертикальное выравнивание
- перейти
Гиперссылки и якоря. Введение
- перейти
Вставка изображения: элемент IMG
- перейти
Добавление стиля в HTML
- перейти
Цвет фона
- перейти
Вывод фрэймов
- перейти
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий